Сервисное обслуживание

Услуги Сервисного центра:
- Гарантийный ремонт счётчиков электроэнергии и оборудования АСКУЭ.
- Модернизация счётчиков электроэнергии.
- Поверка счётчиков электроэнергии.
- Программирование счётчиков электроэнергии.
- Послегарантийное обслуживание счётчиков электроэнергии и оборудования АСКУЭ.
- Выполнение работ с выездом на объект.
- Техническая консультация по вопросам эксплуатации продукции предприятия.
- Проведение семинаров по теме «Сервисный центр, ремонт, техническое обслуживание продукции предприятия» в рамках деятельности Центра обучения.
- Организация работ в региональных сервисных центрах.
Последовательность действий при обнаружении неполадки:
1. Первичная диагностика проблемы осуществляется по телефону:
Счётчики электроэнергии или работа ПО для счётчиков – тел. (495) 796-9800:
- доб. 3836 - Кузнецов Борис Николаевич,
- доб. 3862 - Горбылёв Всеволод
Контактная информация для предоставления консультаций по вопросам эксплуатации УСПД серии RTU-325 и по неисправности оборудования АСКУЭ тел. (495) 796-9800:
- доб. 3829 – Харин Михаил Викторович, начальник сектора монтажа и наладки,
- доб. 3819 – Евстигнеев Юрий Борисович, начальник отдела системных решений,
- доб. 3815 – Демидов Сергей Витальевич, инженер по системам,
2. Если в процессе телефонной консультации выясняется, что работоспособность невозможно восстановить силами заказчика, оборудование направляется для ремонта в Сервисный центр:
Для организации переправки ремонтного оборудования необходимо:
Предоставить реквизиты компании и данные по неисправному оборудованию (тип и зав. Номер, предположительно гарантийный или не гарантийный ремонт) на адрес эл. Почты Anna.Semenova@elster.com; или Asya.Yanbukhtina@elster.com;
В ответ заказчик получает номер запроса, этот номер им необходимо указать в сопроводительном письме. Сопроводительное письмо и оборудование заказчик направляет на склад Honeywell – SCHENKER, по адресу: 142181, Московская область, г. Климовск, Бережковский проезд, д.17.
СЦ производит диагностику и устанавливает категорию сложности ремонта (стоимость ремонта), либо подтверждают о том, что это гарантийный ремонт.
Оборудование для ремонта должно комплектоваться:
- Сопроводительным письмом с указанием вида работ (гарантийный ремонт, поверка, программирование и т.д.), наименования организации, контактного лица и телефона.
- Актом с описанием характера и обстоятельств возникновения неисправности.
- Паспортом (формуляром).
Обращаем внимание на то, что транспортировка оборудования, предназначенного для ремонта, осуществляется за счёт заказчика.
Транспортируемое оборудование должно быть упаковано в чистом виде в тару предприятия-изготовителя, картонную коробку, обеспечивающую безопасную транспортировку, или другую тару, соответствующую требованиям ГОСТ 22261-94.
Убедительная просьба - не отправлять оборудование для ремонта без предварительной консультации наших технических специалистов. Это поможет сэкономить время и, как показывает практика, затраты на пересылку. По нашей статистике около 10% присылаемого заказчиком рекламационного оборудования – работоспособно и проблема могла быть снята с помощью консультаций.